У нас с этой CRM-системой случилась такая неприятная ситуация. Проработали на ней 9 месяцев, она нас не устроила, стали рассматривать возможность перехода на другие, более удобные. Выбрали 2 из нескольких, потестировали их, посравнивали. Для дальнейшего перехода понимаем, что нужны данные клиентов (номера-телефоны и тд) в формате эксель-таблицы (ну чтобы руками каждого заново не вбивать), а техподдержка Спутника клянется-божится, что "нупростоневозможно" такие данные достать. Нет у них экспорта, оказывается. Только лишь данные по объекту, без какой-либо привязки к контактам. Берите, говорят, что дают)) Хотя на рекламной страничке срм-ки гордо значится запись: "Импорт и экспорт клиентов"! Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, удалось ли как-то с них стребовать свою же интеллектуальную собственность? Или может какими-то техническими средствами воспользовались для переноса контактов? Если до этого инциндента руководитель еще думала, переходить ли на новую срм, то после целого дня "бодания" со Спутником, решение было принято моментально))
Вопрос немного необычный, но на форумах и в поисковиках не нашла никакой инфы. буду очень благодарна, если поделитесь своим опытом! Можно в комментариях, можно в личку.
Также, позвольте обратить ваше внимание, что на нашем сайте всегда было указано именно "Импорт и экспорт базы объектов", а не "Импорт и экспорт клиентов", как вы указали в вашем сообщении. В этом легко убедиться перейдя на наш сайт, а также проверить информацию, используя сервис Internet Archive или любой подобный.