Здравствуйте.
Сделка оформлялась через домклик, менеджер сбербанка отсканировала договор так, что сканер срезал часть текста нижнего пункта на одной из страниц. Таким образом пункт потерял свой смысл.
Росреестр пропустил такой договор и зарегистрировал сделку, право собственности перешло покупателю.
Учитывая ошибку менеджера, зарегистрированный договор отличается от бумажного оригинала.
Как восстановить корректность договора в росреестре?
Кто это должен делать?
Может ли Сбербанк перезагрузить договор.
Что делать в такой ситуации?
Спасибо.
1) можно позвонить в ДомКлик, объяснить ситуацию
2) сделать дополнительное соглашение к существующему договору. Изложить недостающий пункт в верной редакции.
Так как договор купли-продажи уже зарегистрирован, документы внесены в базы, исправить в существующем договоре будет некорректно.
При подготовке таких важных документов необходимо тщательно проверять самостоятельно, либо с помощью агента, помогающего провести сделку.