Немного о ценообразовании или почему дорого - не значит правильно.
.
Сдали сегодня двушку в Филевской пойме за 50.000. Фото по традиции прикладываю.
Пока шли в рекламе за 55 тысяч - просмотров почти не было и те что были нам не нравились. Нет, можно было кого-то найти за 55, но эти кто-то скорее всего причинили бы больше вреда квартире. Короче, решили снизить до 50. Пошли показы и нормальные клиенты. За несколько дней и сдали.
.
Объясняю:
Пока вы идёте выше рынка, нормальным нанимателям нет никакого резона снимать квартиру, ведь вокруг есть дешевле и лучше. Они проходят мимо. Кто тогда ее снимет? Либо тот, кто не знает рынка, но он быстро прозреет и переедет. Через пару месяцев. Коллеги на работе, либо жена скажут: «Ты переплачиваешь, баран, посмотри ЦИАН». А может снимет тот, кого не рассматривают во всех остальных вариантах: субаренда (скрытая или явная), толпа гастарбайтеров или весёлые студенты. Нужно вам это?
Если нет - читайте дальше:
Вывод.
Нет смысла пытаться вытрясти пару лишних тысяч, но проиграть в долгосрочной перспективе. Гораздо важнее заселить адекватных людей на долгий срок. Для этого и квартира и цена и реклама и показы - все должно быть сделано правильно)
.
Сейчас на Ленинском слышу: «Хотим такую цену, она три года стояла и ещё постоит». Понимаю что в хорошие руки при завышенном ценнике не сдам, в плохие сдавать не хочу...
.
С ув. Александр